terça-feira, 26 de novembro de 2013

Пять причин для не желая быть слишком богатым

Для некоторых людей добирается, чтобы быть ересью сказать, что есть некоторые основания для не желая иметь слишком много денег. Еще более в наше время. Для Кловис де Баррос Фильо , этике профессор USP , есть только одна хорошая причина , чтобы не иметь жира банковский счет , но пять. " Я осмелюсь сказать , что богатые пройденный страдает , что бедные не мечтать о ", он утверждает, что , кто преподает курс Пять причин не быть богатым Власть в Доме знаний , в Сан-Паулу . По Баррос Фильо , за этической дилеммой иметь слишком много денег - особенно в Бразилии - в некоторых случаях , богатство оставляет иммобилизованным людей . " Очень богатые есть много вариантов , и жизнь требует, чтобы эти люди играют много в мусорное ведро. И для богатых , выбросить гораздо более проблематичным, чем для бедных ", объясняет он . Чтобы укрепить свой аргумент , учитель использует теории философов , закрепленные в Древней Греции , а также современные мыслители. Тем не менее, он признает, что он редко бывает возможность влиять кого-то. " Погоня за деньгами и увеличение капитала является то, что не подвергается сомнению в обществе. " Здесь Баррос Фильо поднимает отражений, которые описывает в ее ходе . Все основано на линии мысли о пяти основных философов : Платона, Аристотеля , Эпикура , Гоббса и Спинозы .


1) Не люблю или желание что-либо

В симпозиуме , Платон говорит о греческой Эроса. Для него любовь и желание одно и то же . Вы любите то, что вы хотите, и только хотите что нет. Таким образом, по мнению Платона , является желание появляется с отсутствием в присутствии , что никто не желает никакого желания - и желания , ни любви . Человек оказывается в Catch- : или любви и хотят, что у вас есть или не есть все и не любят или хотите что-нибудь . Логика есть логика Eros " бездны ". В богатства , у человека есть все, и не хочет или любит ничего , и поэтому ведет несчастную жизнь .


2) Страх потерять все

Согласно голландской Бенедикта Спинозы , сущность человека является его жизненная энергия , которую он называет "власть действовать" . Это приводит к двум основным понятиям :радость и грусть . Радость связана с более мощным состоянии сам и печаль будучи является переход к менее мощным государством . Вы можете быть затронуты мире, который перед или мира вы думаете. Падение от власти определяется то, что находится в вашем сознании или вашей фантазии является так называемый страх или страх . Это приносит проблему слишком богат перспектива страха : шанс есть страх обнищания возрастает богатства. Это человек, который не имеет никакого отношения имеет несколько страхи : смерти, не имея достаточно, чтобы поесть , ножевого ранения , но не боится, чтобы есть. С другой стороны , парень, который имеет все, что происходит все время мучает страх потерять то, что они выиграли .


3) Не чувствуем удовольствие

Для греческого Эпикура , хорошая жизнь есть жизнь с удовольствием. Но его тезис не является " Имеющий удовольствие сейчас , и каждый раз ", но , что хорошая жизнь является тот, который позволяет для удовольствия и по-прежнему имеют , а именно Эпикур выступает устойчивого удовольствие. Например : для тех, кто просто потягивая шампанское Veuve Clicquot розовое старинные 1968 Доставьте себе удовольствие зависит от сочетания очень сложных элементов . Для этого человека , удовольствие редко. Как материальные условия удовольствием становятся все более изощренными , вы теряете условие о том, удовольствие с тем, что прост . И это делает плохую жизнь, потому что , когда уже не в состоянии спонсировать изысканность , человек не будет без удовольствия .


4) Почувствуйте всегда небезопасно

Англичанин Томас Гоббс , который жил в 17 веке , написал важную работу под названием Левиафан и утверждает, что хотя жизнь в обществе предполагает ряд ограничений , лучше, чем жизнь в естественном состоянии . Согласно Гоббсу ,страх существует , что делает жизнь невыносимой : насильственную смерть . Он считает, что состояние общества имеет прерогативу для защиты граждан от него. Сложные анализ , что мы можем считать, что , в некотором смысле, который имеет ничего не требует много защиты . Этот человек будет нужно меньше защиту со стороны государства - в отношении безопасности - чем у которого есть все . При том, что счастье человека, который не имеет никакого отношения не на милость эффективности государственного . Теперь, кто имеет все находится в руках эффективность государства сохранить то, что у вас есть . Таким образом, человек, который не имеет ничего или мало что можно иметь в мир - независимо от эффективности государства , чтобы защитить его . Т.е. , с точки зрения Гоббса, бедных , что интересно, является более безопасным , чем богатые.


5 ) Наличие поддельные друзей

Согласно греческой Аристотеля любви радость . Радость , не хватает , так что это хорошо для вас , мир как он есть. В перспективе эмоциональных отношений всегда есть предположение , что поражения , эквивалентна вашей. Так что, если я люблю тебя , потому что ты заставляешь меня рад , действительно жаль, что обратная было правдой. Проблема в том, что этого не произойдет то же самое с точки зрения материальных условий жизни , которые относится к вам. Потому что вы можете ободрить меня их атрибутов, которые , например, моральные и физические характеристики или добродетели могут радоваться за вещи к нему , то есть , я чувствую веселый рядом с вами, особенно когда я в бассейне своего особняка . После этого рассуждения , это гораздо более трудно понять, какой является реальной причиной радости быть любимым , когда кто-то богат - как гораздо легче понять, что реальной причиной радости просто любитель , когда она не имеет никакого отношения . Я уже не говорю о корыстных людей , но те, кто радуются друг с другом и не могут различить истинную причину вашего счастья .

Nenhum comentário:

Descubra quanto de Mata Atlântica existe em você!

Contador visitas