Для некоторых людей добирается, чтобы быть ересью сказать, что есть некоторые основания для не желая иметь слишком много денег. Еще более в наше время. Для Кловис де Баррос Фильо , этике профессор USP , есть только одна хорошая причина , чтобы не иметь жира банковский счет , но пять. " Я осмелюсь сказать , что богатые пройденный страдает , что бедные не мечтать о ", он утверждает, что , кто преподает курс Пять причин не быть богатым Власть в Доме знаний , в Сан-Паулу . По Баррос Фильо , за этической дилеммой иметь слишком много денег - особенно в Бразилии - в некоторых случаях , богатство оставляет иммобилизованным людей . " Очень богатые есть много вариантов , и жизнь требует, чтобы эти люди играют много в мусорное ведро. И для богатых , выбросить гораздо более проблематичным, чем для бедных ", объясняет он . Чтобы укрепить свой аргумент , учитель использует теории философов , закрепленные в Древней Греции , а также современные мыслители. Тем не менее, он признает, что он редко бывает возможность влиять кого-то. " Погоня за деньгами и увеличение капитала является то, что не подвергается сомнению в обществе. " Здесь Баррос Фильо поднимает отражений, которые описывает в ее ходе . Все основано на линии мысли о пяти основных философов : Платона, Аристотеля , Эпикура , Гоббса и Спинозы .
1) Не люблю или желание что-либо
В симпозиуме , Платон говорит о греческой Эроса. Для него любовь и желание одно и то же . Вы любите то, что вы хотите, и только хотите что нет. Таким образом, по мнению Платона , является желание появляется с отсутствием в присутствии , что никто не желает никакого желания - и желания , ни любви . Человек оказывается в Catch- : или любви и хотят, что у вас есть или не есть все и не любят или хотите что-нибудь . Логика есть логика Eros " бездны ". В богатства , у человека есть все, и не хочет или любит ничего , и поэтому ведет несчастную жизнь .
2) Страх потерять все
Согласно голландской Бенедикта Спинозы , сущность человека является его жизненная энергия , которую он называет "власть действовать" . Это приводит к двум основным понятиям :радость и грусть . Радость связана с более мощным состоянии сам и печаль будучи является переход к менее мощным государством . Вы можете быть затронуты мире, который перед или мира вы думаете. Падение от власти определяется то, что находится в вашем сознании или вашей фантазии является так называемый страх или страх . Это приносит проблему слишком богат перспектива страха : шанс есть страх обнищания возрастает богатства. Это человек, который не имеет никакого отношения имеет несколько страхи : смерти, не имея достаточно, чтобы поесть , ножевого ранения , но не боится, чтобы есть. С другой стороны , парень, который имеет все, что происходит все время мучает страх потерять то, что они выиграли .
3) Не чувствуем удовольствие
Для греческого Эпикура , хорошая жизнь есть жизнь с удовольствием. Но его тезис не является " Имеющий удовольствие сейчас , и каждый раз ", но , что хорошая жизнь является тот, который позволяет для удовольствия и по-прежнему имеют , а именно Эпикур выступает устойчивого удовольствие. Например : для тех, кто просто потягивая шампанское Veuve Clicquot розовое старинные 1968 Доставьте себе удовольствие зависит от сочетания очень сложных элементов . Для этого человека , удовольствие редко. Как материальные условия удовольствием становятся все более изощренными , вы теряете условие о том, удовольствие с тем, что прост . И это делает плохую жизнь, потому что , когда уже не в состоянии спонсировать изысканность , человек не будет без удовольствия .
4) Почувствуйте всегда небезопасно
Англичанин Томас Гоббс , который жил в 17 веке , написал важную работу под названием Левиафан и утверждает, что хотя жизнь в обществе предполагает ряд ограничений , лучше, чем жизнь в естественном состоянии . Согласно Гоббсу ,страх существует , что делает жизнь невыносимой : насильственную смерть . Он считает, что состояние общества имеет прерогативу для защиты граждан от него. Сложные анализ , что мы можем считать, что , в некотором смысле, который имеет ничего не требует много защиты . Этот человек будет нужно меньше защиту со стороны государства - в отношении безопасности - чем у которого есть все . При том, что счастье человека, который не имеет никакого отношения не на милость эффективности государственного . Теперь, кто имеет все находится в руках эффективность государства сохранить то, что у вас есть . Таким образом, человек, который не имеет ничего или мало что можно иметь в мир - независимо от эффективности государства , чтобы защитить его . Т.е. , с точки зрения Гоббса, бедных , что интересно, является более безопасным , чем богатые.
5 ) Наличие поддельные друзей
Согласно греческой Аристотеля любви радость . Радость , не хватает , так что это хорошо для вас , мир как он есть. В перспективе эмоциональных отношений всегда есть предположение , что поражения , эквивалентна вашей. Так что, если я люблю тебя , потому что ты заставляешь меня рад , действительно жаль, что обратная было правдой. Проблема в том, что этого не произойдет то же самое с точки зрения материальных условий жизни , которые относится к вам. Потому что вы можете ободрить меня их атрибутов, которые , например, моральные и физические характеристики или добродетели могут радоваться за вещи к нему , то есть , я чувствую веселый рядом с вами, особенно когда я в бассейне своего особняка . После этого рассуждения , это гораздо более трудно понять, какой является реальной причиной радости быть любимым , когда кто-то богат - как гораздо легче понять, что реальной причиной радости просто любитель , когда она не имеет никакого отношения . Я уже не говорю о корыстных людей , но те, кто радуются друг с другом и не могут различить истинную причину вашего счастья .
Nenhum comentário:
Postar um comentário